mps-energo.ru

Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях

Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях Чистка инжектора В современных автомобилях, чаще всего – это иномарки, для впрыска топлива используются форсунки, называемые инжектором.
Образующиеся продукты сгорания в любой системе, в частности на инжекторах, образуют загрязнения. Даже при условии использования качественного бензина.

Образование налета


В любом бензине присутствуют, хоть и в малых количествах, соединения химических элементов: бензол, сера, олефин и другие. В условиях высокого давления при сжатии (около 3-5 атмосфер) и повышенной температуры (70-90 градусов) именно они образуют плотные лаковые и практически не смываемые отложения на форсунках и прочих элементах.

Забудьте про низкокачественный бензин


Ну а если использовать некачественный бензин, то загрязнение инжектора происходит гораздо быстрее и сильнее. Это впоследствии является причиной ухудшения работы двигателя. Загрязненный инжектор менее производителен, направление и форма факела распыла не соответствуют норме вплоть до остановки двигателя (по этой причине, кстати, особо в нуждаются в чистке инжектора Ваз). Срок службы лямбда-зонда и катализатора уменьшается. Двигатель становится маломощным и менее приемистым. Прерывистость работы двигателя на холостом ходу, провалы при разгоне и повышенная токсичность выхлопа – вот верные признаки того, что необходимо менять или чистить инжектор.

Сроки эксплуатации в России


Чистка инжектораВ Европе качество бензина позволяет долгое время не прибегать к чистке инжектора, хотя производители и рекомендуют его замену через каждые 100-150 тысяч пробега. В СНГ срок службы инжектора без замены или чистки заметно сокращается, где-то раз в 10. Его хватает на 10-20 тысяч пробега. Особенно зимой в условиях низких температур, когда бензин испаряется хуже, непрогретый двигатель долго не запускается, в его работе наблюдается прерывистость.
Критерий выбора способа очистки инжектора зависит от множества факторов. От степени загрязнения, износа двигателя и других. Самое простое, не радикальное средство – это очищающая присадка. Её заливают в соотношении 250-350 грамм на 50-70 литров топлива. И когда автомобиль двигается в крейсерском режиме, загрязнения в системе растворяются.
Таким образом производить очистку необходимо через каждые 3-5 тысяч пробега. Это скорее профилактическая мера. Она позволяет поддерживать чистоту инжектора и всей топливной системы при небольших пробегах. При сильной загрязненности такая чистка может только навредить, еще больше засоряя инжектор и бензонасос (http://www.bensonasos.ru/). В таких случаях нужны более радикальные меры.

Процесс чистки


При помощи специального оборудования для чистки инжектора и жидкости для промывки можно очистить инжектор, не снимая его с автомобиля. В систему промывки не включают бензобак, топливный насос, фильтр и проводную систему. Запускают двигатель, и около часа он работает на смеси бензина и очищающей жидкости. Подаваемая из установки под высоким давлением (около 2-5 атмосфер, в зависимости от модели машины), она прогоняет через форсунки раскисшую грязь, которая сгорает затем в цилиндрах. Остатки промывочной жидкости удаляются посредством езды в экстремальном режиме работы двигателя. Затем рекомендуется сменить масло и фильтр. Чтобы сократить затраты времени и финансов, при таком способе очистки, можно осуществлять её при планируемой смене масла. Еще существует ультразвуковая чистка инжектора, узнавайте про ее стоимость. Своими руками её сделать, к сожалению, не получится.

Качественная чистка


Чистка инжектораБолее качественно, хотя и дороже, очистить инжектор можно только на специальных стендах, при помощи специальных приборов и методов. Система очистки на стенде позволяет управлять частотой электрических колебаний. Это вызывает образование воздушных пузырьков в промывочной жидкости, которые тщательно очищают каналы форсунки и её сетчатый фильтр. Качество очистки инжектора проверятся посредством сравнения технических показателей до и после очистки. Например, производительность форсунок: показатели, отличающиеся более чем на 5%, свидетельствуют об износе электромагнитного клапана, течи форсунки и как следствие перерасходе топлива, образованию нагара на поршнях. Инжектор в таком состоянии надо заменять. Такой способ очистки инжектора гораздо эффективнее отмачивания в растворителях и может восстановить работоспособность даже самых замысловатых конфигураций форсунок. И еще: лучше узнать цену чистки и заплатить, чем проводить чистку инжектора своими руками и в домашних условиях. Для более эффективного увеличения мощности вам подойдет тюнинг инжектора - дешево и сердито. Как очистить инжектор своими руками фото
Как очистить инжектор своими руками 97
Как очистить инжектор своими руками 17
Как очистить инжектор своими руками 15
Как очистить инжектор своими руками 10
Как очистить инжектор своими руками 98
Как очистить инжектор своими руками 45
Как очистить инжектор своими руками 42
Как очистить инжектор своими руками 83
Как очистить инжектор своими руками 50
Как очистить инжектор своими руками 71
Как очистить инжектор своими руками 54
Как очистить инжектор своими руками 33
Как очистить инжектор своими руками 46
Как очистить инжектор своими руками 79
Как очистить инжектор своими руками 49
Как очистить инжектор своими руками 26
Как очистить инжектор своими руками 97
Как очистить инжектор своими руками 66
Как очистить инжектор своими руками 42
Как очистить инжектор своими руками 93
  • Поздравление с годовщиной от свадьбы от свидетелей
  • Киевница своими руками
  • Оригинальные подарки из натуральной кожи
  • Поздравления молодожёнов на свадьбе от дедушки и бабушки
  • Поздравление дедушке на др
  • Смс поздравления сестре с 55 летием